avangard-pressa.ru

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Директор гуманитарного Института - Педагогика

УТВЕРЖДАЮ

Директор гуманитарного Института

Проф. Ерохин А. М.

«___» _____________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский)

Направление подготовки Психолого - педагогическое образование Профиль Психология и педагогика дошкольного образования Квалификация выпускника бакалавр Форма обучения заочная Учебный план Изучается в 1 - 4 семестрах СОГЛАСОВАНО: Зав.кафедрой педагогики и образовательных технологий проф. Таранова Т.Н. «__» _____________ 2013 г. Директор гуманитарного института Проф. Ерохин А. М. «___» _____________ 2013 г. Рассмотрено УМК гуманитарного института СКФУ Протокол №___ от «___»__________ Председатель УМК института Ромаева Н.Б. РАЗРАБОТАНО: Зав. кафедрой иностранных языков для гуманитарных и естественнонаучных специальностей проф. О.С. Шибкова________________ «__» ________________ 2013г. Разработчики Доцент кафедры иностранных языков для гуманитарных и естественнонаучных специальностей Л.Г. Губанова_____________________ Доцент кафедры иностранных языков для гуманитарных и естественнонаучных специальностей В. С. Самарина______________________ «__» ____________ 2013 г.

Ставрополь, 2013
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Иностранный язык (английский)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

Направление подготовки Психолого - педагогическое образование Профиль Психология и педагогика дошкольного образования Квалификация выпускника бакалавр Объем занятий: Итого 216 ч. 6 з.е. В т.ч. аудиторных 12 ч. 0,33 з.е. Из них: Лекций Лабораторных работ Практических занятий 4 ч. 0,11 з.е. Самостоятельной работы 178 ч. 4,9 з.е. Экзамен 2, 4 семестр 90 ч. Зачет 1,3 семестр

Ставрополь, 2013

Цель и задачи освоения дисциплины

Цельюосвоения дисциплиныявляется повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования с учетом языковых компетенций.

Практическая цель заключается в формировании у студентов способности и готовности к межкультурной коммуникации, что предполагает развитие умений опосредованного письменного (чтение, письмо) и непосредственного устного (говорение, аудирование) иноязычного общения.

Конечная цель обучения – формирование у обучаемых студентов способности и готовности к межкультурному общению – обусловливает коммуникативную направленность курса иностранного языка. Достижение этой цели обеспечивается компетентностным подходом к организации и осуществлению учебного процесса по иностранному языку, основное внимание в котором акцентируется на формировании всех видов компетенций, от которых зависит успешность/эффективность устной и письменной коммуникативной компетенции.

В задачи дисциплины «Иностранный язык» входит совершенствование и дальнейшее развитие полученных в средней школе знаний, навыков и умений по иностранному языку в различных видах речевой коммуникации; формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции как основы профессиональной деятельности на иностранном языке.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей рассматривается как составная часть вузовской программы гуманитаризации высшего образования, как органическая часть процесса осуществления подготовки высококвалифицированных бакалавров, активно владеющих иностранным языком как средством интеркультурной и межнациональной коммуникации, как в сферах профессиональных интересов, так и в ситуациях социального общения.

Дисциплина «Иностранный язык» является базовой дисциплиной в гуманитарном, социальном и экономическом цикле (Б1.Б.3). Изучение учебной дисциплины осуществляется в 1-4-м семестрах.